Моим лечащим врачом был Евгений Безунов, эндокринолог по специализации. Я так и не смогла увидеть его глаза - он носил защитные очки, всегда запотевшие - узнавала доктора только по тембру голоса. Бесконечно задавая ему вопросы во время лечения, нередко испытывала чувство неловкости: доктор, подробно мне отвечая, дышал через респиратор тяжелее, чем я с пневмонией.
Находясь в больнице, я поняла, что там, на поле боя, в "красной зоне", все жестче, прагматичнее и прозаичнее. Врачи спасают нас, борясь за каждую жизнь, лечат, изучают вирус, анализируют тематические статьи, зарубежные и отечественные, делятся друг с другом опытом, приобретают все новые и новые навыки, переучиваясь на ходу.
Безусловно, сейчас время прежде всего науки, а не фантазий и недобросовестной пропаганды. Побывав в больнице, оказавшись внутри процесса, я поняла, почему большинство врачей-практиков не поддерживают ни одну из конспирологических теорий о коронавирусе: из "красной зоны", поверьте мне на слово, все действительно видится совсем иначе.
