https://breathe.ria.ru/20200720/1574612226.html
Нуржанова Марьям
Нуржанова Марьям - РИА Новости, 20.07.2020
Нуржанова Марьям
Старший медицинский регистратор, Контакт-центр городской поликлиники №3
2020-07-20T18:14
2020-07-20T18:14
2020-07-20T18:14
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/14/1574612212_0:61:638:420_1920x0_80_0_0_0c2fdb0b06bcd2cb83445e82d4cd2e46.jpg
Коронавирус изменил работу поликлиник, и сотрудники контакт-центров стали основными посредниками между пациентом и врачом. С утра до позднего вечера они рассказывают тюменцам, как получить больничный лист, тот или иной вид медицинской помощи, консультируют пациентов, к какому специалисту лучше обратиться в сложившейся ситуации, разъясняют, в чем заключается смысл самоизоляции. О работе контакт-центра в условиях коронавируса рассказала Марьям Нуржанова:"В первые дни было очень сложно – к нам поступало до 4000 звонков в день, работа поликлиники перестраивалась на ходу под запросы пациентов. Порой требовалось немного времени на уточнение ответа, а любое промедление вызывало агрессию у звонивших. Сейчас поток звонков сократился втрое. Время ожидания ответа тоже уменьшилось благодаря тому, что операторов на многоканальной телефонной линии стало вдвое больше. Честно говоря, работа ответственная и нелегкая. Однако люблю ее за возможность действительно помогать людям. Очень приятно, когда перезванивают и благодарят за помощь. Сразу уходит весь негатив и стресс, скопившийся за смену. Но это редкие случаи".
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://breathe.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/14/1574612212_0:1:638:480_1920x0_80_0_0_48b47ff0c136ec951b3bd7272df9329e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Нуржанова Марьям
Старший медицинский регистратор, Контакт-центр городской поликлиники №3
Коронавирус изменил работу поликлиник, и сотрудники контакт-центров стали основными посредниками между пациентом и врачом. С утра до позднего вечера они рассказывают тюменцам, как получить больничный лист, тот или иной вид медицинской помощи, консультируют пациентов, к какому специалисту лучше обратиться в сложившейся ситуации, разъясняют, в чем заключается смысл самоизоляции. О работе контакт-центра в условиях коронавируса рассказала Марьям Нуржанова:
"В первые дни было очень сложно – к нам поступало до 4000 звонков в день, работа поликлиники перестраивалась на ходу под запросы пациентов. Порой требовалось немного времени на уточнение ответа, а любое промедление вызывало агрессию у звонивших. Сейчас поток звонков сократился втрое. Время ожидания ответа тоже уменьшилось благодаря тому, что операторов на многоканальной телефонной линии стало вдвое больше.
Честно говоря, работа ответственная и нелегкая. Однако люблю ее за возможность действительно помогать людям. Очень приятно, когда перезванивают и благодарят за помощь. Сразу уходит весь негатив и стресс, скопившийся за смену. Но это редкие случаи".